Сoцсeть Facebook будeт пoкaзывaть увeдoмлeниe пoльзoвaтeлям, кoтoрыe сoбирaются пoдeлиться кoнтeнтoм стaршe 90 днeй. Oб этoм сooбщaeтся в блoгe кoмпaнии.
Нoвaя связка будeт определять, когда изначально появилась сообщение, и предлагать пользователям сделать шажок назад. Если же они уверены, зачем таким контентом стоит разделить — нужно будет всего только что пропустить это уведомление.
Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — на этом месте только то, о чем вас не можете не смыслить
Facebook пришел к выводу, а устаревшая информация, которую распространяют кроме ее первоначального контекста, может быть частью распространении дезинформации. Встревоженность этим выражают, в первую цепочка, издатели актуальных новостей.
«Ради последние несколько месяцев наше внутреннее у показало, что своевременность новостей является важной в некоторой степени контекста, который помогает людям разрубать, что читать, чему поверять и чем делиться», — отметили в Facebook.
Без участия этого, Facebook рассказала, яко планирует введение и других уведомлений, ради уменьшить дезинформацию. Так, уведомления в целях постов о COVID-19 могут создать условия точнось ссылок на список источников и направить пользователей к надежным ресурсам.
- Facebook вложила $130 млн в образование независимого наблюдательного совета в соответствии с вопросам модерации контента, решениям которого перестаньте подчиняться.