Всeмирнaя aудитoрия сoциaльныx сeтeй впeрвыe прeoдoлeлa псиxoлoгичeскую oтмeтку в пoлoвину нaсeлeния Зeмли. Oб этoм свидeтeльствуют дaнныe oтчeтa Digital 2020 oт We Are Social и Hootsuite.
В июлe 2020 гoдa aудитoрия сoциaльныx сeтeй дoстиглa 3,96 млрд чeлoвeк, тo eсть ими пoльзуeтся 51% всeгo нaсeлeния плaнeты. Eсли жe учитывaть тoлькo людeй стaршe 13 лeт — в таком случае соцсетями пользуются 65% изо них. За год активная глобальная зрители соцсетей выросла на 10,5%. Таким образом, всякий день в них регистрируется 1 млн новых пользователей — ровно по 12 человек в секунду. В целом всемирная сеть-аудитория выросла на 8,2% (+346 млн особа), а уникальных пользователей мобильных телефонов отсюда следует больше на 2,4% (+121 млн член (партии)).
Проникновение и гендерный состав аудитории соцсетей известно разнятся от региона к региону. Если только в Северной Америке соцсетями пользуется 82% населения в отцы годится 13 лет, то в Центральной Африке — токмо 12%. Женщины составляют 55% аудитории в Северной Америке и точию 25% в Южной Азии.
В среднем получи пользователя приходится 8,8 аккаунтов получи и распишись различных платформах, а проведенное всякий день в соцсетях время составляет в среднем 2 часа 22 минуты. 40% аудитории использовали социальные медиа в рабочих целях.
Facebook остается самой популярной социальной платформой с 2,6 млрд пользователей в месячишко. Следом идут YouTube с WhatsApp с 2 млрд пользователей. Примечательный рост в последнем квартале показали Instagram и LinkedIn — первоначальный впервые превысил порог в 1 млрд пользователей, а следующий достиг отметки в 700 млн. Twitter, в области данным отчета, вернулся к показателям января — у него 326 млн активных пользователей.
Авторы исследования отмечают, подобно как реальные цифры могут не походившие друг на друга от представленых. Так, обсуждение данных из нескольких источников показал, что-что уникальная аудитория YouTube (на)много больше цифр Google, которые дают лицедейство о залогиненных пользователях, а по данным SimilarWeb Twitter посещает в чета раза больше человек.
- Объединение данным исследования агентства plusone, помещение Facebook в Украине за полгода выросла сверху 1 млн до 15 млн пользователей, а Instagram — для 1,5 млн до 13 млн. Рекламные инструменты Facebook охватывают поуже 21 млн пользователей.