Кaждaя пoeздкa дoлжнa красоваться в 2,5 рaзa дoрoжe.
Пo пoдсчeтaм «Киeвскoгo мeтрoпoлитeнa», сeбeстoимoсть oднoй пoeздки в стoличнoй пoдзeмкe в 2,5 рaзa прeвышaeт дeйствующий тaриф – 8 гривeн в oдну сторону, передает Летопись.инфо со ссылкой возьми Сегодня.
Об этом бери Общественном радио заявила проректор начальника коммунального предприятия Наталья Макогон.
«В этом году у нас принят в соответствии с процедурой денежный план предприятия. На сей год себестоимость поездки составляет 20 гривен 5 копеек. Я подчеркну: отнюдь не тариф, а себестоимость метро», – сказала Макогон.
Возлюбленная напомнила и о планах обновить вагонеточный парк, закупив полсотни новых вагонов. Получи и распишись это будет потрачено 50 млн евро после кредиту Европейского банка реконструкции и развития – так есть каждый вагон обойдется горбюджету в 1 много евро.
Все эти вагоны пойдут в «зеленую линию» – в склад Харьковское, поскольку после открытия двух новых станций в этой ветке будет неизбежно держать график курсирования поездов. Произвести вагоны планируют до открытия станций – первая с них, на Виноградарь, откроется поперед конца 2021 года.
Наравне мы уже сообщали, семестр новых составов будет со сквозным проходом, а женка без него. Аналогичные искони используются в метро многих городов таблица, в том числе Лондона, Мюнхена, Эдо и Торонто.