Кoмaндoвaниe Вoздушныx сил ВСУ зaкaзaлo срeдний рeмoнт двуx учeбнo-бoeвыx сaмoлeтoв Су-27УБ нa 181 млн. гривeн.
Кaк пишeт Флoт 2017, oб этoм сooбщaeт Ukrainian Military Center.
Рaбoты будут прoизвoдиться нa Гoсудaрствeннoм прeдприятии «Зaпoрoжский гoсудaрствeнный aвиaциoнный исправительный завод «МиГремонт».
Аккурат это предприятие является единственным в Украине, специализирующимся бери ремонте и частичной модернизации многоцелевых истребителей Су-27 и их модификациях, в том числе и двухместные Су-27УБ.
Одна изо последних модификаций советских самолетов Су-27 – трансформация Су-27УП2М, обновление которой заключается в дооборудовании новым навигационно — информационным комплексом, нашлемной системой целеуказания и индикации, автоматом выброса ложных тепловых целей.
Тоже вычислитель боевого применения позволит чувствительно расширить боевые возможности применения самолета (языко в воздухе, так и для уничтожения наземных целей присутствие боевом применении всей номенклатуры авиационных средств поражения.
Отметим, в начале ноября команда Государственного научно-исследовательского института испытаний и сертификации вооружения и военной техники по мнению поручению Министерства обороны Украины проводит испытания этой модернизации.
Испытания проводились в двуха этапа: наземные и лётные. Сделано 33 полета с налетом подле 40 часов.
Цель испытаний – обсерватория основных боевых, технических и эксплуатационных характеристик опытного образца, предварительная аттестация их соответствия требованиям тактико-технического задания, а вдобавок готовность самолета к государственным испытаниям.
Модификация была проведена Запорожским государственным авиационным ремонтным заводом «МиГремонт».
Кое-что касается базового самолета Су-27, его выделение – завоевание господства в воздухе. Передовой полет прототипа состоялся в 1977 году, а в 1984 году самолеты начали обходиться в авиационные части.
Версия Су-27УБ является учебно-наступательный и предназначена для подготовки лётчика инструктором. Самолетик двухместный.