Harley-Davidson выпустила свой самый мощный серийный мотоцикл

Harley-Davidson прeдстaвил CVO Road Glide RR, кoтoрый стaл сaмым мoщным сeрийным мoтoциклoм брeндa. Этoт бaйк был рaзрaбoтaн с вдoxнoвeниeм oт гoнoчнoй сeрии King of the Baggers и oснaщён двигaтeлeм V-twin объёмом 2147 см³. Емкость составляет 155 л.с., что в 26 л.с. больше предыдущего рекорда Harley-Davidson, установленного для CVO Road Glide ST. Крутящий одну минуту достигает 203 Н·м.

Ветряк включает детали Screamin’ Eagle Stage IV, такие т. е. новые распределительные валы, клапанные пружины, увеличенные дроссельные заслонки и высокопроизводительный масленый насос.

Среди других особенностей мотоцикла — титановый зловоние Akrapovič с карбоновыми элементами, гоночная 6-ступенчатая трансмиссия Screamin’ Eagle Racing King, алюминиевая плетенка сцепления и алюминиевый маятник с амортизаторами Öhlins.

Ещё того, CVO Road Glide RR оснащён перевёрнутой вилкой Öhlins FGR 253 Hypersport Superbike, тормозами Brembo GP4-RX, а в свою очередь использует композитные материалы, зачем позволило снизить массу мотоцикла нате 23 кг. Мотоцикл тоже получил увеличенный клиренс в 51 мм, что улучшает его прочность в поворотах.

Для удобства водителя установлен 12,3-дюймовый нумерационный дисплей, мультимедийная система Skyline OS и мотогарнитура Cardo Packtalk Edge с аудиосистемой Rockford Fosgate Stage III (500 Вт, 4 канала). Вес модели начинается от 110 000 долларов, а издание ограничен 131 экземпляром.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.