Миф: В oбслуживaнии гибрид дoрoжe, чeм oбычный aвтoмoбиль
Прaвдa: Oбслуживaниe гибридa нe дoрoжe, чeм oбычный aвтoмoбиль Toyota. A нeкoтoрыe дeтaли, тaкиe как тормозные колодки, могут прослужить гораздо дольше благодаря преимуществам рекуперативного торможения в гибридном авто.
Миф: Высоковольтную батарею необходимо менять каждые 100 тыс. км
Правда: HV-батарея надежна и при нормальной и регулярной эксплуатации работа рассчитана на весь срок службы автомобиля.
Миф: Гибрид может «ударить» током.
Правда: Гибридные автомобили Toyota оборудованы многоуровневой автоматической системой защиты, которая надежно защищает от поражения электрическим током.
Миф: Гибридные модели Toyota менее надежные, чем традиционные аналоги.
Правда: Гибридные модели Toyota на протяжении многих лет демонстрируют стабильные высокие показатели надежности, регулярно занимая высокие места в соответствующих рейтингах как в США, так и в Европейском Союзе.
Миф: Гибридом сложно управлять
Правда: Все элементы гибридной системы работают без участия водителя: от зарядки высоковольтной батареи до переключения между бензиновым двигателем и электромотором.
Больше информации на сайте:
https://toyota.zp.ua/2019/05/11/toyota-hybrid-istoriya-razvitiya-i-interesnye-fakty/