Бeльгийскoe сoвмeстнoe прeдприятиe прoизвoдитeля двигaтeлeй Anglo Belgian Corp и судoстрoитeльнoгo гигaнтa CMВ – BeHydro – прeдстaвилa нoвую рaзрaбoтку вoдoрoднoгo двигaтeля. Oб этoм пишeт издaниe Newmobility News.
Двигaтeль в сoстoянии гeнeрирoвaть 1 МВт мoщнoсти зa счeт комбинации 85% водорода и 15% дизеля. Предполагается, подобно как новая разработка в будущем может прийти на смену классические дизельные моторы, используемые бери кораблях и ж/д локомотивах. Также, сие альтернатива дизельным резервным генераторам, которые используются в больницах не то — не то дата-центрах.
В настоящее година BеHydro разрабатывает водородные двигатели мощностью 0,8-2 МВт, с 6,8,12, неужели 16 цилиндрами. Компания готова делать до 100 таких двигателей в время и уже открыла предзаказ сверху новую разработку.
Одним изо первым заказчиков продукции BеHydro стал морские ворота Антверпена, который установит водородный движок на портовой буксир в 2022 году.
Инженеры BеHydro утверждают, точно их технологии позволяют в конспективный срок довести мощность двигателя по 10 МВт.
В следующие цифра месяцев, компания представит улучшенную персептрон двигателя, который на 100% хорэ работать на водороде.
- В средине госпожа 2020 года в Нидерландах завершили испытания французской «водородной электрички» Alstom Coradia iLint, которая работает бери водородном топливе.
- 21 сентября Airbus представил концепт самолетов сверху водороде: фото
- Чешский предприятие Witkowitz инвестирует 50 млн евро в Южмаш в строительная площадка водородных двигателей.
Подписывайтесь нате рассылки Liga.net — только основание в вашей почте