Правда и мифы про гибридные технологии

Миф: В oбслуживaнии гибрид дoрoжe, чeм oбычный aвтoмoбиль

Прaвдa: Oбслуживaниe гибридa нe дoрoжe, чeм oбычный aвтoмoбиль Toyota. A нeкoтoрыe дeтaли, тaкиe как тормозные колодки, могут прослужить гораздо дольше благодаря преимуществам рекуперативного торможения в гибридном авто.

 

 

Миф: Высоковольтную батарею необходимо менять каждые 100 тыс. км

Правда: HV-батарея надежна и при нормальной и регулярной эксплуатации работа рассчитана на весь срок службы автомобиля.

Миф: Гибрид может «ударить» током.

Правда: Гибридные автомобили Toyota оборудованы многоуровневой автоматической системой защиты, которая надежно защищает от поражения электрическим током.

Миф: Гибридные модели Toyota менее надежные, чем традиционные аналоги.

Правда: Гибридные модели Toyota на протяжении многих лет демонстрируют стабильные высокие показатели надежности, регулярно занимая высокие места в соответствующих рейтингах как в США, так и в Европейском Союзе.

Миф: Гибридом сложно управлять

Правда: Все элементы гибридной системы работают без участия водителя: от зарядки высоковольтной батареи до переключения между бензиновым двигателем и электромотором.

Больше информации на сайте: 

https://toyota.zp.ua/2019/05/11/toyota-hybrid-istoriya-razvitiya-i-interesnye-fakty/

 

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.