Промышленники предлагают решение проблемы с вагонами

Мининфрaструктуры и Укрзaлизныци прeдлoжили пласт мeр, кoтoрыe пoмoгут рационализовать. Ant. ухудшить ситуaцию с грузoвыми ж/д вaгoнaми.

Вaгoнoстрoитeли и oпeрaтoры рынкa жeлeзнoдoрoжныx вaгoнoв прeдлaгaют Мининфрaструктуры ужeстoчить нoрмaтивы плaнoвыx рeмoнтoв вaгoнoв и сократить кoнтрoль зa ними. Oб этoм гoвoрится в письмe нa фирма министрa инфраструктуры Владислава Криклия и и.о. главы Укрзализныци Ивана Юрика, пишет Интерфакс-Украйна.

Отмечается, что выполнение минимального уровня плановых объемов ремонтных работ грузовых ж/д вагонов – одна изо главных причин неудовлетворительного технического состояния вагонов в Украине.
 
Про решения этой проблемы предлагается заповедать продление срока службы вагонов точно по итогам деповского или капитального ремонта, оставив исключительно продление по итогам капремонта до техусловиям (КРП), при этом имеет право КРП предоставить только вагоностроительным предприятиям с учетом их больше развитых мощностей.
 
К тому же того, предлагается продление срока службы грузовых вагонов позднее КРП ограничить сроком в отлично лет, а плановые ремонты (деповский и солидный) для вагонов с продленным сроком исполнять в два раза чаще.
 
Отмечается, что такое? собственники увеличивают импорт подержаных вагонов с-за несущественной разницы в расходах для содержание и эксплуатацию нового грузового вагона по части сравнению с б/у вагоном. «Как произведение – ежедневная эксплуатация около 56% рабочего парка слабит техногенные риски и повышает аварийность, в 5-8 единовременно увеличивает количество внеплановых ремонтов», — отмечается в письме.
 
Вдобавок предлагается усилить контроль со стороны Госслужбы безопасности возьми транспорте за соответствием выполнения плановых и внеплановых ремонтных работ установленным нормативам.
 
Сведения предложения направлены на превращение технического состояния вагонов с истекшим сроком эксплуатации к нормативному, ослабление рисков техногенных катастроф, умножение заинтересованности операторов в закупке новых грузовых вагонов украинских производителей.
 
Цидулка подписали руководители Крюковского вагоностроительного завода, Днепровагонмаша, Аурум Груп и Дизельного завода, компаний Промвагонтранс, ТАС-Логистик, Украинская зерновая логистика, Луи Дрейфус Компани, Первая логистрическая гопкомпания.
 
Отметим. новоприсоединенный в Украине разоблачили схему незаконного ввоза поблизости 600 подержаных вагонов с России.
 

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.