Зачем вашему приложению ASO-оптимизация

Зaчeм вaшeму прилoжeнию ASO-oптимизaция

В сoврeмeннoм мирe бизнeсу нe oбoйтись бeз мoбильныx прилoжeний, вeдь oни oбeспeчивaют пoстoянный кoнтaкт с пoтрeбитeлeм. Нo сoздaть мoбильнoe прилoжeниe и сдeлaть eгo удoбным в целях пoльзoвaтeля нeдoстaтoчнo. Нeoбxoдимo зaнимaться eгo прoдвижeниeм с пoмoщью инструмeнтa пoд нaзвaниeм ASO.  

Чтo тaкoe ASO

ASO не то — не то App Store Optimization — этo oптимизaция и прoдвижeниe прилoжeний в App Store и Google Play. Гoвoря oб ASO в первую хвост имеют в виду продвижение в App Store и Play Market, только на самом деле ASO доступна вот и все и в магазине приложений AppGallery с Huawei.

Для ASO весомую занятие играет визуальная составляющая. Так, насколько интересно и ярко выглядят скриншоты с игры, видео и само употребление, сильно влияет на скачивания, следственно графической оптимизации уделяют особое забота. 

Чем отличается SEO и ASO

ASO часом называют SEO для мобильных приложений, как-никак эти процессы похожи. Однако в то же время существует строка факторов, где четко видимое дело отличия между ними. Посреди них:

  1. Поисковая система. SEO используется в (видах продвижения в Google, а продвижение мобильных приложений удобопонятно в App Store, Google Play Market, AppGallery.
  2. Умысел. Для SEO главное — увеличение трафика и наращивание позиций в поисковой выдаче, же для ASO важно повышение позиций и наращив числа загрузок приложения.
  3. Факторы, зависящие с оптимизатора. SEO-специалист может подготовить Title, заголовки (H1, H2, H3), ключевые пустозвонство, оценить 

производительность сайта и обратные ссылки. У  ASO-специалиста отдельные люди приоритеты, а именно: подготовить подзаголовок приложения, описание (краткое и полное), ключевые трепотня и оценить качество ПО.

Отнюдь не стоит забывать, что ASO и SEO-выдвижение взаимосвязаны. Страница   приложения имеет принародный URL и хостинг на google.com (чтобы Google Play) или apple.com (для того App Store), поэтому поиск Google ранжирует ее эдак же, как и другие страницы.

Зачем вашему приложению ASO-оптимизация

Успехи ASO-оптимизации

Помимо того, а ASO-оптимизация повышает «видимость» приложений, симпатия обладает и другими преимуществами:

  • увеличивает метраж «органического трафика», то уписывать тех, кто реально заинтересован в приложении;
  • сокращает протори на привлечение аудитории и вместе увеличивает доход приложения по причине постоянному росту загрузок;
  • обеспечивает высоконький retention rate, так (то) есть доля возврата пользователей, установивших приложения с через органического поиска, выше;
  • способствует быстрому получению новых пользователей в случае масштабирования и локализации;
  • повышает благонадежность пользователей и LTV, ведь те, кто такой установил приложение из органического поиска, с лишним заинтересованы в его регулярном использовании.

Поставить качественную ASO-оптимизацию вам поможет digital-агентство Ланет СLICK. Специалисты Ланет СLICK владеют необходимыми знаниями и обеспечат качественное досылание, подготовят грамотную стратегию и займутся продвижением в Google Play и App Store. 

Евротелефон: +38 (044) 225-19-00

E-mail: lanetclick@lanet.ua

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.