Аргонно-дуговая сварка – это самый востребованный вид современной сварки. Чаще всего используется для ремонта алюминиевых деталей и всех изделий, которые сделаны из него. Так как алюминий привередлив при работе, необходимо обладание особыми навыками для успешного выполнения поставленной задачи, ведь не каждый новичок способен справится с тоненькой пленкой, которая образуется при контакте с кислородом. В свою очередь аргон благодаря химическим свойствам полностью исключает любую возможность контакта нагреваемого металла с кислородом. Это происходит за счет вытеснения аргоном своего давления.
Методика аргонодуговой сварки активно используется при ремонте разнообразных металлов – титана, меди, чугуна, стали и даже драгоценных металлов. Высокая популярность аргонодуговой сварки легко объясняется:
- Высоким качеством итогового результата;
- Долговечностью шва;
- Широкой распространенностью используемых материалов и инструментов.
Несмотря на широкое распространение используемых материалов необходимо использовать только качественное и надежное оборудование. Только в таком случае возможно получение почти незаметного шва. Подобная особенность немаловажна не только для визуального эффекта, но и для повышения прочности всего изделия. Использование аргонно-дуговой сварки поможет соединить трудно свариваемые детали.
Главная ценность использования подобной сварки в минимальном количестве используемых материалов и получении высокого результата. Подобные сварочные работы помогу сэкономить и материальные, и моральные ресурсы.
Не удивительно, что именно технология аргонной сварки чаще всего используется при ремонте литых дисков. Особенно она незаменима при ремонте небольших трещин дискового колеса, которые возникают в результате длительной эксплуатации.
В отличие от обычного паяльника, основным элементов горелки выступает вольфрамовый электрод. Сам вольфрам представлен тугоплавким металлом, что является его самым главным преимуществом. Даже нагретый материал остается твердым. Расходуется вольфрам очень экономно – на метр шва используется до 0,01 грамма.
Таким образом, использование горелки позволяет в краткие сроки отремонтировать диск. Шов застывает в течение нескольких секунд и не нуждается в финальной шлифовке. Сразу после застывания, работа по восстановлению автомобильного диска окончена.