Стойки ресепшн в Киеве: как правильно подобрать эту офисную мебель
В настоящее время любой офис начинается с ресепшна. Данное место является точкой старта работы с клиентом. Слово «ресепшн» пришло к нам из английского языка. Оно означает «приёмная, регистратура». Поначалу его использовали лишь в гостиничном бизнесе, однако со временем он перешел во многие другие сферы деятельности.
Ресепшн важен для любой компании в Киеве и других городах. Он создает для ваших клиентов первое впечатление, от которого во многом зависит дальнейшее сотрудничество. Так что к выбору этой мебели нужно подходить тщательно.
Стойки могут обладать разнообразными формами и контурами: прямыми, согнутыми, овальными, а еще квадратными. Помимо того, существуют еще одноярусные и двухъярусные стойки. Хорошим акцентом приемной может быть цветной ресепшн, что сейчас в тренде.
У стоек администратора имеются свои стандарты. По большей части это касается размеров, а в частности высоты. Обычно высота стойки составляет 1-1,2 м. Высокие респешны смотрятся эффектно, но они не практичны из-за отсутствия осмотра. Дабы устранить эту проблему, переднюю часть высоких стоек делают из стекла или прочих прозрачных материалов. Что касается ширины, то она, зачастую, зависит от размеров помещения.
На данный момент самыми востребованными стойками являются угловые. Следует отметить, что установка ресепшина в офисе не займет много времени. Если же из-за особенностей помещения не получается поставить стойку в углу, то можно разместить ее вдоль стены.
Этот вид офисной мебели нередко изготавливают на заказ, но можно подобрать и готовые ресепшны, которые обойдутся дешевле. При выборе стойки понадобится уделить внимание не только габаритам, но и материалам. Чаще всего производятся деревянные ресепшны, но также бывают варианты из камня, которые смотрятся довольно стильно и изысканно.